Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

Техническая поддержка по Locarus

Мы ответим на все Ваши вопросы

E-mail: support@kif-st.ru
Телефон: 8-800-250-64-20

Для тех, кто выбирает решение, мы дадим подробную консультацию по функциональности, сравнительным характеристикам и применению системы мониторинга транспорта Локарус.

Для тех, кто уже является пользователем системы Локарус, мы поможем решить любые вопросы, появившиеся в процессе эксплуатации.

Если у вас возник какой-либо вопрос, связанный с функционированием или использованием системы, Вы можете задать его нашим специалистам чтобы получить квалифицированную техническую помощь.

Для систематизации информации мы ведем ежедневно обновляемую базу знаний системы Локарус. Воспользуйтесь Базой знаний, и вы с большой вероятностью найдете ответ на ваш вопрос прямо сейчас.

Какие задачи мы рады решать для Вас каждый день:

  • Консультационные услуги – т.е. ответы на вопросы по настройке программы, использованию механизмов и отчетов.
  • Аналитическая работа – разбор причин возникновения ошибок, причин определенного поведения системы, устранение данных ошибок или консультации по ведению учета во избежание их.
  • Устранение неисправностей в работе оборудования. Наши специалисты всегда готовы выехать на устранение неисправностей в работе оборудования.

Формат работы

  • Приоритет отдается удаленному выполнению работ – это повышает оперативность и снижает потерю времени на поездки, а так же повышает доступность специалиста. То есть, это удобнее и для вас, и для нас.
  • Для этого нам необходима возможность работать через «удаленный рабочий стол» (rdp) на вашем сервере (ваш системный администратор знает, о чем речь), через программу TeamViewer (или аналогичные – мы подскажем вам как ее скачать и поставить, это несложно) на рабочей станции пользователя.
  • В отдельных случаях, по необходимости, мы можем и приехать. Время и дата согласовываются заранее.
  • Если необходим выезд установщиков оборудования. Согласовываются цены ремонтных работ.